Платье LA TREVI

Платье LA TREVIИзделие полуприлегающего силуэта, выполнено из трикотажа средней плотности, в боковом шве застежка на потайную молнию<br><br>Размер RU: 42<br>param_1: 1<br>Возраст: Взрослый<br>Пол: Женский<br>Цвет: СинийИзделие полуприлегающего силуэта, выполнено из трикотажа средней плотности, в боковом шве застежка на потайную молнию

Размер RU: 42
param_1: 1
Возраст: Взрослый
Пол: Женский
Цвет: Синий

Подробнее >>>








Функциональный пупс "Карапуз", 40 см

Функциональный пупс Карапуз, 40 смКуклы Карапуз<br>Функциональный пупс Карапуз, 40 см<br>Куклы Карапуз
Функциональный пупс "Карапуз", 40 см


Подробнее >>>










Простыня "Amore Mio", на резинке, цвет: белый, 90 х 200 см

Простыня Amore Mio, на резинке, цвет: белый, 90 х 200 см531-105Простыня изготовлена из 100% хлопка. Он обладает высокими тактильными характеристиками, замечательно отводит излишнюю влагу, хорошо пропускает воздух, не нуждается в глажке. Трикотажная простыня на резинке - это уникальный товар, великолепная находка для дома, поскольку сочетает в себе универсальность и удобство. Она легко и ровно фиксируется на поверхности спального места, без замятых или скомканных областей и не съезжает во время сна.Размер простыни: 90 х 200 х 20 см.Простыня изготовлена из 100% хлопка. Он обладает высокими тактильными характеристиками, замечательно отводит излишнюю влагу, хорошо пропускает воздух, не нуждается в глажке. Трикотажная простыня на резинке - это уникальный товар, великолепная находка для дома, поскольку сочетает в себе универсальность и удобство. Она легко и ровно фиксируется на поверхности спального места, без замятых или скомканных областей и не съезжает во время сна.Размер простыни: 90 х 200 х 20 см.

Подробнее >>>





Сабо BENUCCI

Сабо BENUCCIСабо<br><br>Размер RU: 39<br>param_1: 1<br>Возраст: Взрослый<br>Пол: Женский<br>Цвет: СинийСабо

Размер RU: 39
param_1: 1
Возраст: Взрослый
Пол: Женский
Цвет: Синий

Подробнее >>>









Журнал "Перезвоны". № 14 за 1926 год

Журнал Перезвоны. № 14 за 1926 год0120710Рига, 1926 год. Издание Акционерного общества печатного дела Саламандра.Иллюстрированное издание.Типографская обложка.Сохранность хорошая.«Перезвоны» - литературно-художественный журнал, выходивший в Риге с 1925 по 1929 год под редакцией предпринимателя и просветителяСергея Александровича Белоцветова.Всего вышло 43 номера этого журнала, основной целевой аудиторией которого являлась русскоязычная публика Латвии межвоенного периода. Вжурнале было несколько постоянных отделов и рубрик, каждая из которых в соответствии с канонической структурой периодического издания тоговремени была рассчитана на определённую категорию читателей. Практически в каждом номере печатались увлекательные статьи, связанные сискусством и стариной, которую вёл профессор Н. И. Мишеев. Детский уголок, являвшийся одним из самых привлекательных отделов в журнале«Перезвоны», вёл священнослужитель Михаил Бурнашев. Наконец, весь литературный отдел был поручен Борису Зайцеву, который прекратилпубликоваться в феврале 1927 года, утратив интерес к журналу и получив некоторые новые предложения. Также в журнале «Перезвоны»существовала рубрика под названием «По белу свету», в котором публиковались фотографии, связанные с путешествиями и экскурсиями поблизким и более отделённым территориям и континентам, которые также неизменно вызывали повышенный интерес со стороны читающейпублики.Особое внимание редакция журнала уделяла его художественному облику. Немало сделали для повышения художественного уровня «Перезвонов»такие прославленные российские художники, как «певец Латгалии» Сергей Виноградов, известный пейзажист Николай Петрович Богданов- Бельский, а также российский график и театральный художник Мстислав Валерианович Добужинский, член петербургского художественногообъединения «Мир искусства». Благодаря деятельности этих трёх художников на страницах «Перезвонов» постоянно появлялись изображенияпатриархальной славянской природы, а также графические изображения элементов русской старины, на которую в журнале был сделан акцент. Основной задачей, которую ставила перед собой редакция журнала, являлось достижение уровня национальной культурной и художественнойтрибуны русского народа в эмиграции, в основном, латвийской; в представлении редакторов и авторов, печатавшихся в перезвонах, необходимобыло создать устойчивое представление о «Перезвонах» как о голосе русского слова. Именно поэтому редакция журнала всеми силами пыталасьотстраниться от политической полемики, которая происходила на страницах других латвийских периодических изданий, пытаясь сплотить вокругидеи «русскости» творческих людей, пользовавшихся известностью в эмигрантских кругах.Рига, 1926 год. Издание Акционерного общества печатного дела "Саламандра".Иллюстрированное издание.Типографская обложка.Сохранность хорошая.«Перезвоны» - литературно-художественный журнал, выходивший в Риге с 1925 по 1929 год под редакцией предпринимателя и просветителяСергея Александровича Белоцветова.Всего вышло 43 номера этого журнала, основной целевой аудиторией которого являлась русскоязычная публика Латвии межвоенного периода. Вжурнале было несколько постоянных отделов и рубрик, каждая из которых в соответствии с канонической структурой периодического издания тоговремени была рассчитана на определённую категорию читателей. Практически в каждом номере печатались увлекательные статьи, связанные сискусством и стариной, которую вёл профессор Н. И. Мишеев. Детский уголок, являвшийся одним из самых привлекательных отделов в журнале«Перезвоны», вёл священнослужитель Михаил Бурнашев. Наконец, весь литературный отдел был поручен Борису Зайцеву, который прекратилпубликоваться в феврале 1927 года, утратив интерес к журналу и получив некоторые новые предложения. Также в журнале «Перезвоны»существовала рубрика под названием «По белу свету», в котором публиковались фотографии, связанные с путешествиями и экскурсиями поблизким и более отделённым территориям и континентам, которые также неизменно вызывали повышенный интерес со стороны читающейпублики.Особое внимание редакция журнала уделяла его художественному облику. Немало сделали для повышения художественного уровня «Перезвонов»такие прославленные российские художники, как «певец Латгалии» Сергей Виноградов, известный пейзажист Николай Петрович Богданов- Бельский, а также российский график и театральный художник Мстислав Валерианович Добужинский, член петербургского художественногообъединения «Мир искусства». Благодаря деятельности этих трёх художников на страницах «Перезвонов» постоянно появлялись изображенияпатриархальной славянской природы, а также графические изображения элементов русской старины, на которую в журнале был сделан акцент. Основной задачей, которую ставила перед собой редакция журнала, являлось достижение уровня национальной культурной и художественнойтрибуны русского народа в эмиграции, в основном, латвийской; в представлении редакторов и авторов, печатавшихся в перезвонах, необходимобыло создать устойчивое представление о «Перезвонах» как о голосе русского слова. Именно поэтому редакция журнала всеми силами пыталасьотстраниться от политической полемики, которая происходила на страницах других латвийских периодических изданий, пытаясь сплотить вокругидеи «русскости» творческих людей, пользовавшихся известностью в эмигрантских кругах.

Подробнее >>>

Каменногорск, Богданович, Вилючинск, Ирбит, спб Фрунзенский, Алексин, Рассказово, Славянский бульвар, Хорошёвский, Нефтекамск, Улица Старокачаловская, Славянск-на-Кубани, Башкортостан, Мытищи, Парк Победы, ЗелАО, Электросталь, Горняк, питер Невский, Каменногорск, Шацк, Звенигород, Самара 14-й микрорайон, Жуковка.