Футболка DC Rebuilt 2 Grey Heather

Футболка DC Rebuilt 2 Grey Heather<br><br>Цвет: серый<br>Тип: Футболка<br>Возраст: Взрослый<br>Пол: Мужской

Цвет: серый
Тип: Футболка
Возраст: Взрослый
Пол: Мужской

Подробнее >>>










Мужские немецкие наручные часы Bruno Sohnle 17-13170-222 MB

Мужские немецкие наручные часы Bruno Sohnle 17-13170-222 MBКаталог наручных часов Bruno Sohnle<br>У мужских часов Bruno Sohnle 17-13170-222 MB браслет и корпус изготовлены из высококачественной нержавеющей стали, часы имеют пружинный (балансовый) механизм, точность хода от +40 до -20 сек. за сутки, часы оснащены сапфировым стеклом - это самый твёрдый вид стёкол (имеет значение 9 по шкале Мооса - шкала твёрдости минералов), но хрупким (раскалывается легче минерального), помимо устойчивости к царапинам у него есть ещё одно достоинство – оно прекрасно переливается под лучами солнца, водонепроницаемость модели 100 метров (10 атмосфер по другой классификации), в этих часах можно плавать, нырять с маской, но для погружений с аквалангом, лучше выбирать часы с классом водонепроницаемости выше, модель часов с календарем.<br>Каталог наручных часов Bruno Sohnle
У мужских часов Bruno Sohnle 17-13170-222 MB браслет и корпус изготовлены из высококачественной нержавеющей стали, часы имеют пружинный (балансовый) механизм, точность хода от +40 до -20 сек. за сутки, часы оснащены сапфировым стеклом - это самый твёрдый вид стёкол (имеет значение 9 по шкале Мооса - шкала твёрдости минералов), но хрупким (раскалывается легче минерального), помимо устойчивости к царапинам у него есть ещё одно достоинство – оно прекрасно переливается под лучами солнца, водонепроницаемость модели 100 метров (10 атмосфер по другой классификации), в этих часах можно плавать, нырять с маской, но для погружений с аквалангом, лучше выбирать часы с классом водонепроницаемости выше, модель часов с календарем.


Подробнее >>>

Журнал "Перезвоны". № 3 за 1925 г.

Журнал Перезвоны. № 3 за 1925 г.0120710Рига, 1925 год. Издание Акционерного общества печатного дела Саламандра.Иллюстрированное издание.Типографская обложка.Сохранность хорошая.«Перезвоны» - литературно-художественный журнал, выходивший в Риге с 1925 по 1929 год под редакцией предпринимателя и просветителяСергея Александровича Белоцветова.Всего вышло 43 номера этого журнала, основной целевой аудиторией которого являлась русскоязычная публика Латвии межвоенного периода. Вжурнале было несколько постоянных отделов и рубрик, каждая из которых в соответствии с канонической структурой периодического издания тоговремени была рассчитана на определённую категорию читателей. Практически в каждом номере печатались увлекательные статьи, связанные сискусством и стариной, которую вёл профессор Н. И. Мишеев. Детский уголок, являвшийся одним из самых привлекательных отделов в журнале«Перезвоны», вёл священнослужитель Михаил Бурнашев. Наконец, весь литературный отдел был поручен Борису Зайцеву, который прекратилпубликоваться в феврале 1927 года, утратив интерес к журналу и получив некоторые новые предложения. Также в журнале «Перезвоны»существовала рубрика под названием «По белу свету», в котором публиковались фотографии, связанные с путешествиями и экскурсиями поблизким и более отделённым территориям и континентам, которые также неизменно вызывали повышенный интерес со стороны читающейпублики.Особое внимание редакция журнала уделяла его художественному облику. Немало сделали для повышения художественного уровня «Перезвонов»такие прославленные российские художники, как «певец Латгалии» Сергей Виноградов, известный пейзажист Николай Петрович Богданов- Бельский, а также российский график и театральный художник Мстислав Валерианович Добужинский, член петербургского художественногообъединения «Мир искусства». Благодаря деятельности этих трёх художников на страницах «Перезвонов» постоянно появлялись изображенияпатриархальной славянской природы, а также графические изображения элементов русской старины, на которую в журнале был сделан акцент. Основной задачей, которую ставила перед собой редакция журнала, являлось достижение уровня национальной культурной и художественнойтрибуны русского народа в эмиграции, в основном, латвийской; в представлении редакторов и авторов, печатавшихся в перезвонах, необходимобыло создать устойчивое представление о «Перезвонах» как о голосе русского слова. Именно поэтому редакция журнала всеми силами пыталасьотстраниться от политической полемики, которая происходила на страницах других латвийских периодических изданий, пытаясь сплотить вокругидеи «русскости» творческих людей, пользовавшихся известностью в эмигрантских кругах.Рига, 1925 год. Издание Акционерного общества печатного дела "Саламандра".Иллюстрированное издание.Типографская обложка.Сохранность хорошая.«Перезвоны» - литературно-художественный журнал, выходивший в Риге с 1925 по 1929 год под редакцией предпринимателя и просветителяСергея Александровича Белоцветова.Всего вышло 43 номера этого журнала, основной целевой аудиторией которого являлась русскоязычная публика Латвии межвоенного периода. Вжурнале было несколько постоянных отделов и рубрик, каждая из которых в соответствии с канонической структурой периодического издания тоговремени была рассчитана на определённую категорию читателей. Практически в каждом номере печатались увлекательные статьи, связанные сискусством и стариной, которую вёл профессор Н. И. Мишеев. Детский уголок, являвшийся одним из самых привлекательных отделов в журнале«Перезвоны», вёл священнослужитель Михаил Бурнашев. Наконец, весь литературный отдел был поручен Борису Зайцеву, который прекратилпубликоваться в феврале 1927 года, утратив интерес к журналу и получив некоторые новые предложения. Также в журнале «Перезвоны»существовала рубрика под названием «По белу свету», в котором публиковались фотографии, связанные с путешествиями и экскурсиями поблизким и более отделённым территориям и континентам, которые также неизменно вызывали повышенный интерес со стороны читающейпублики.Особое внимание редакция журнала уделяла его художественному облику. Немало сделали для повышения художественного уровня «Перезвонов»такие прославленные российские художники, как «певец Латгалии» Сергей Виноградов, известный пейзажист Николай Петрович Богданов- Бельский, а также российский график и театральный художник Мстислав Валерианович Добужинский, член петербургского художественногообъединения «Мир искусства». Благодаря деятельности этих трёх художников на страницах «Перезвонов» постоянно появлялись изображенияпатриархальной славянской природы, а также графические изображения элементов русской старины, на которую в журнале был сделан акцент. Основной задачей, которую ставила перед собой редакция журнала, являлось достижение уровня национальной культурной и художественнойтрибуны русского народа в эмиграции, в основном, латвийской; в представлении редакторов и авторов, печатавшихся в перезвонах, необходимобыло создать устойчивое представление о «Перезвонах» как о голосе русского слова. Именно поэтому редакция журнала всеми силами пыталасьотстраниться от политической полемики, которая происходила на страницах других латвийских периодических изданий, пытаясь сплотить вокругидеи «русскости» творческих людей, пользовавшихся известностью в эмигрантских кругах.

Подробнее >>>

Солнечногорск, Людиново, Омская область, Сальск, Рудня, Змеиногорск, Зея, Себеж, Красносельский, Самара Козелки, Пятигорск, Измайлово, Балтийская, Новокосино, Амурская область, Холм, Нижний Новгород Ольгино, Пенза, Волоколамская, Екатеринбург Академический, Усть-Катав, Краснодарский край, Зеленодольск, Улица Скобелевская.